Промоакции НовостиПортфолиоАкцииО компанииВакансииРекламный аутсорсинг

Реклама / Маркетинг / PR

Телефон: (812) 438-333-9

Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина д.4

Режим работы: 10.00-19.00 Схема проезда

Промоакции

Промо акция является эффективной частью рекламной компании путем непосредственного контакта представителя компании (промоутера) с покупателями. Под термином промо акция подразумевают, прежде всего, целый комплекс различных мероприятий маркетингового характера.

Грамотные действия промоутера смогут увеличить мотивацию к покупке со стороны клиента. Именно от его внешности, опыта, манеры общения, степени информированности о продукте зависит результат рекламной акции. Известный постулат «Продавая вещь, вы на самом деле продаете себя».

Существуют несколько наиболее распространенных задач, которые с успехом решают промо акции:

- Повышение уровня узнаваемости товара или услуги
- Переключение потребителя с конкурирующего товара на товар заказчика акции
- Стимулирование продаж уже знакомого товара и увеличение его потребления
- Презентация и внедрение на рынок нового продукта
- Усиление воздействия рекламной компании путем усиления образа

Существует несколько наиболее распространенных типов промо акций: раздача листовок и флаеров, раздача бесплатных образцов продукции (сэмплинг), возможность потребителю попробовать продукт (дегустация), лотерея или розыгрыш (игровой маркетинг), обмен товаров конкурентов на рекламируемый товар, презентация или консультация о качестве и свойствах товара.

Распространение рекламных материалов один из наиболее часто встречающихся инструментов для продвижения товаров и услуг на рынке. Он решает как проблемы узнаваемости бренда, так и привлекает новых клиентов, и как следствие, увеличивает продажи. Промоутеры располагают информацией о поле, возрасте и социальном статусе потенциально привлекаемых клиентов, то есть происходит точечная коммуникация с привлекательной целевой аудиторией. Тестинги и дегустации рассчитаны на выставки и крупные точки продаж, где достаточно высок поток людей. Сэплинг позволяет познакомить покупателя с образцами продукции или свойствами нового товара.

Резюмируя, хочется отметить, что, не смотря на то какой из типов промоушена выберет ваша компания, можно быть уверенным, что рекламная компания не останется незамеченной среди потребителей.

 

«av» Close 2010-2013 © . All rights reserved. ООО "Эндрю Вест Компани" тел. (812) 438-333-9
rss